Стремление к персонализации пронизывает все стороны жизни, и нет ничего более личного, чем решения о здоровье и доброте. Поскольку потребители все чаще ищут продукты и услуги, адаптированные к индивидуальному уровню, персонализированное благо может включать в себя все, от генетически обусловленных планов диеты до цифрового лечения заболеваний. Возможности для бизнеса изобилуют постоянно растущей отраслью, но это Hoverbield: создание надежных доказательств для информирования о здоровье и качестве продуктов и услуг не подлежит передаче. Как может развиваться месторождение, идет ли наука в ногу с новыми технологиями?
FoodMinds, компания, занимающаяся производством продуктов питания и питания, обратилась к этим сложным темам в новой газете, опубликованной в рецензируемом журнале «Питание сегодня». Название Персонализированное прошлое и будущее личности: будет ли наука и техника развиваться вместе? он приобретает состояние отрасли, ставя глубокие вопросы о науке, поддерживая персонифицированное пространство товаров и предлагая заглянуть в будущее сектора.
FoodMinds сотрудничает с компаниями, чтобы достоверно помочь им определить свое положение на целевых рынках и поддержать совместную эволюцию персонализированных качественных исследований и технологий. Для развития компании или разработки ее стратегического подхода к персонализированному совершенству FoodMinds предоставляет информацию, основанную на данных, разработку исследовательских программ, программы стратегических новостей, стратегии взаимодействия врачей и влиятельных лиц, а также мониторинг и анализ нормативно-правовой базы.