В первом в своем роде исследовании детская больница Лос-Анджелеса объединила автомобильную карту типичного развития мозга у детей во время критического периода созревания. Исследование показывает, как «волна церебрального созревания» напрямую зависит от серьезных социальных и поведенческих изменений у детей, развивающихся в период перехода от детства к подростковому возрасту.

Поскольку дети, многие аспекты их жизненного сдвига созрели для подготовки к взрослой жизни. Академическая и социальная среда в это время усиливаются, что требует все большего овладения мыслями, чувствами и поведенческим контролем

Очень мало известно о том, что происходит неврологически во время этого важного перехода. Группа исследователей из CHLA изучала анатомические и поведенческие изменения во время ограниченного периода неврологического развития в группе детей 9-12 лет.

Более глубокое понимание типичного развития мозга может дать ученым и клиницистам лучшую основу для помощи детям, которые развиваются нетипично или сталкиваются с проблемами развития.

Результаты исследования показывают, что большая часть этого созревания начинается в 9-12 лет. Эта зрелость мозга соответствует критическому и формирующему периоду: дети испытывают быструю неврологическую зрелость в то же время, когда они сталкиваются с трудными социальными и академическими выборами.

Когда ребенок растет, он или она становится более способным контролировать импульсы и работать над сложными концепциями. В поддержку этого наблюдения, группа обнаружила увеличение баллов по задачам, которые измеряли эти навыки. Но как эти дети могли иметь более импульсивный контроль и принимать более сложные решения?

Группа проанализировала данные и смогла определить, что анатомические и метаболические изменения, происходящие в течение этого периода развития, ответственны за это увеличение способностей.

«Мы узнали, что это не период ожидания, — говорит доктор. Барон Нельсон. «Здесь происходят динамичные изменения, и это дает нам реальный шанс вмешаться. Мы можем помочь сформировать этих детей по мере их роста «.